AETONE.RU - советы автолюбителям

Tayota Camry 2015: что нового?

Tayota Camry 2015: что нового?

Японские автомобили давно заслужили славу и признание и обоснованно занимают лидирующие места по продажам в своей категории. Достойных моделей автопроизводителей Страны Восходящего Солнца «вагон и маленькая тележка». Однако всеобщую любовь и уважение удостоилась Tayota Camry. Эта ласточка на рынке уже более тридцати лет, а именно год выпуска первой Camry 1982.

В последнем кузове Camry была продемонстрирована зимой 2015 года. Многие автомобильные критики недооценивали простоватый и долго не обновляющийся вид кузова. Японцы приняли это во внимание и постарались сделать новую Camry агрессивнее. Однако агрессивная решётка спереди и всё тот же угловатый кузов не ответили пожеланиям придирчивых и капризных автокритиков.

Но по порядку. Внешний вид (экстерьер) модели практически не изменился, кроме того, что была «присобачена» уже вышеупомянутая агрессивная решётка. В целом автокузов не меняли.

Внутри же, наоборот, можно увидеть много нового: панель приборов накорню изменилась, модифицирован блок климат-контроля, и руль…стал круглее и пышнее.

Также поменяли цвет подсветки панели приборов. Раньше в Camry подсветка была зелёного цвета, сейчас это глубокий синий. Оценить это новшество с точки зрения объективизма трудно. На вкус и цвет, как говорится.

Нужно отметить, что не все «кнопочки» в Camry горят синевой: часть голубым, часть зелёным, часть оранжевым. Наверное, японцы хотели продлить новогоднее настроение засчёт этой цветовой разношёрстности.

Светлый салон Camry подвергается быстрому выгоранию. Скорее всего, вопрос состоит в качестве обивочного материала: со временем он приобретает неестественный горчичный цвет. Вероятно, это единственный существенный недостаток Camry.

Новая представительница японского бизнес-класса порадовала своей эргономикой. Особое внимание нужно уделить удобному рулю. Выпускать его из рук совсем не хочется. Пухлый обод и приливы руля весьма комфортабельны. Очень, важно, что и подогрев сидений практически повсеместны. Не хватает только подогрева руля! Подогрев имеется и у стеклоочистителей. Сидения в Camry равномерно распределяют нагрузку. Благодаря этому, даже находясь в долгих пробках, спина не испытывает никакого дискомфорта, ничего не затекает.

Важное достоинство Camry – это её вместительность. Внешняя обтекаемость и грациозность модели сочетается с значительным запасом места. На заднем сидении пассажиры чувствуют себя более, чем кофортно, можно вытянуть ноги и наслаждаться пребыванием в этой красотке.

В Camry имеется специальный карман для хранения зарядки электроприборов. Правда, для большинства этих приборов нужно приобрести дополнительную насадку, но всё же, такого рода дополнения редко можно встретить даже в самых «крутых» тачках. Вроде, мелочь, а приятно!

Едет Camry очень плавно и мягко. Этот эффект достигается за счёт грамотного синтеза двигателя 2.5 литра и автоматической КПП. Старт на Camry очень резвый.

Итак, новая Camry абсолютно не разочаровала большинство своих поклонников. Спрос на эту модель «японцев» всё также высок. Соотношение цены и качества более чем адекватно. Поэтому и в этот раз японский автопром подтвердил гордое и звучное имя своего бренда Tayota.