AETONE.RU - советы автолюбителям

Обзор спорткара TagAZ Aquila

Обзор спорткара TagAZ Aquila

Не так давно автомобильный завод Таганрога объявил о выходе в свет своего очередного творения. Броский спорткар получил название TagAZ Aquila. Как утверждают создатели, данный автомобиль отличается экономичностью и хорошим качеством. Тестовый вариант автомобиля был собран ещё в начале 2012-го года, а продажи руководство обещало осуществлять уже осенью.

Но, судя по всему, в их планы вмешались какие-то сложные обстоятельства, так что купить машину можно будет только в начале следующего года. Со временем планируется продавать около двух тысяч экземпляров в год. Однако на первом этапе покупку автомобиля можно будет осуществить, только заказав его персонально на сайте завода.

В плане внешности Аквилла представляет собой типичный экономичный спорткар с элементами западных аналогов. В частности, можно заметить её сходства с Ламборгини или Порше прошлых лет. Добившись подобного сходства, создатели сделали машину довольно привлекательной для российских покупателей.

Спереди красуется весьма незамысловатый спортивный бампер, оснащенный большой радиаторной решеткой и украшенный привлекательными нишами фонарей. Правда, впечатление портит довольно высокое расположение номера. Однако форма капота смотрится весьма гармонично. Бока автомобиля выделяются качественными выштамповками, красивыми дверьми и удобными рельефными порогами, которые не только привлекательно смотрятся, но и улучшают аэродинамические параметры кузова. Задняя часть автомобиля ничем особенно примечательным похвастать не может. Разве что, стильными задними фонарями на бампере.

Интерьер автомобиля тоже представляется весьма неброским. Это обусловлено его экономичностью. Все материалы салона, начиная от пластиковых заклёпок, скромной обшивки дверей, и заканчивая простеньким рулём, очень недорогие. Пристойно смотрятся только передние кресла, оснащенные боковой поддержкой да вентиляционные отверстия, имитирующие хромировку.

На заднем сидении могут поместиться три не слишком рослых пассажира. Силовой агрегат в автомобиле единственный. Его функцию выполняет четырёхцилиндровый китайский двигатель. Показатели объема мотора равны 1, 6 литра. Мощность автомобиля относительно неплохая – 107 лошадиных сил. Другие технические параметры машины производители предпочитают держать в тайне. Известно только, что она лишена автоматической коробки передач, как и все предыдущие творения завода.

О деталях, касающихся подвески, также поступает крайне скупая информация. Остаётся верить в то, что она будет соответствовать спортивному облику автомобиля. При наличии полного комплекта ремней, подушка безопасности в автомобиле всего одна. Что является существенным минусом спорткара. Правда, он оснащён противоугонной системой.

Российские производители балуют этим покупателей не так уж часто. Имеется подогрев кресел и магнитола. Стоит отметить, что сидения на креслах кожаные. Ещё одной приятной неожиданностью можно считать наличие кондиционера.

Стоимость автомобиля составляет примерно 415 000 рублей. Однако стоит отметить, что за такие деньги его можно купить только у самого завода. Дилерам же придётся заплатить чуточку большую сумму.