AETONE.RU - советы автолюбителям

Дорога – не главное! Jeep Wrangler версии Rubicon

Дорога – не главное! Jeep Wrangler версии Rubicon

Американские автомобили не частые гости на наших дорогах. Может тому виной разделяющий континенты океан. А может довольно специфические стандарты, которые предъявляют американцы к изделиям своего автопрома. Тем не менее, есть американские автомобили, которые вызывают сильные эмоции именно своим, чисто американским, характером.

Думается, что Jeep Wrangler версии Rubicon относится именно к таким автомобилям. Потомок легендарных внедорожников колесивших по пыльным дорогам второй мировой войны, он создан для преодоления самого тяжёлого бездорожья. Приобретать этого монстра тем, кто ставит во главу угла динамические характеристики и экономию топлива явно не стоит. Дизельный мотор, выдающий 200 л. с. и впечатляющие 460 Нм крутящего момента при объёме 2777 куб. см. ещё укладывается в разумные пределы и потребляет 10 литров солярки в городском режиме.

Бензиновая V-образная шестёрка объёмом в 3604 куб. см. несколько отстаёт по крутящему моменту – 347 Нм. Зато выдаёт мощность в 284 л. с. и пожирает топливо с завидным аппетитом. Производитель заявляет, что в городском цикле этот показатель не превышает шестнадцати литров. Те, кому уже доводилось эксплуатировать этот автомобиль, считают, что официальные цифры изрядно занижены.

Этому автомобилю никогда не стать королём автострад. Несмотря на то, что бензиновый двигатель разгоняет его до 180 км/ч и позволяет достигнуть стокилометрового барьера за 8,9 секунды, Wrangler делает это настолько нарочито плавно, что даже эти достижения кажутся невероятными. Впрочем, при создании этого автомобиля явно предполагали, что если он и будет выезжать на асфальт, то не слишком часто. Его стихия – бездорожье. И вот тут оказываются к месту и лошадиные силы, и крутящий момент.

Даже с автоматической коробкой передач этот автомобиль без особых проблем справляется с песком, снегом или глиной. Страшно подумать, на что бы он был способен, если бы комплектовался механической КПП. Но большинство американцев явно считают механику атавизмом, и механики на Wrangler нет в принципе. В стандартной комплектации внедорожник ограничивает пробуксовку колёс за счёт хитрых электронных систем.

Но за дополнительную плату его можно оснастить блокировкой дифференциалов. Это дополнение значительно усилит и без того неслабый внедорожный потенциал. Неразрезным мостам не страшны встречающиеся на просёлке камни, а при особо сложном рельефе местности вы сможете отключить передний стабилизатор поперечной остойчивости. Мечта экстремального туриста!

Всё это дополняется вполне комфортабельным салоном, где даже при наличии съёмного верха обеспечен низкий уровень шума, и подвеской, чья фантастическая энергоёмкость с пренебрежением относится к разного размера колдобинам. Плохо одно – в такой машине смокинг и вечернее платье смотрятся не очень…