AETONE.RU - советы автолюбителям

Дом на колесах Форд Транзит

Дом на колесах Форд Транзит

Согласитесь, что находясь далеко от дома, иногда хочется ощутить комфорт и уют домашней обстановки, развалиться в кресле и отдохнуть.

Существует множество решений этой проблемы, самым радикальным из которых является автокемпер – жилое помещение на колесном ходу. Он может предоставить все удобства, включая санузел, кухню, автономное отопление, не говоря уже о телевидении, аудио- и радиовещании. Это абсолют, но возможны варианты. С одним из них мы и познакомились, взяв за основу обычный грузопассажирский фургон Форд Транзит который разработчики, превратили в своего рода передвижную жилую комнату.

Перед мастерами стояла задача создать место, где можно отдохнуть, не отрываясь при этом от любимого дела, которое часто сопряжено с дальними поездками. Поэтому в качестве первоосновы был выбран хорошо зарекомендовавший себя, надежный Форд Транзит с дизельным двигателем, в самой простой комплектации, что давало возможность без сожаления расстаться с простым оборудованием салона и грузопассажирского помещения. Последнее включало в себя два незатейливых передних сиденья из кожзаменителя и два двухместных дивана - скамьи.

Все это демонтировали. Обивка потолка и настил пола отсутствовали как класс, зато было полноценное остекление кузова. Передние сиденья оставили штатные, только тщательно их переделали. Они получили кожаную обивку со всех сторон, включая спинку с карманом и поворотные подлокотники, а также электроподогрев.

Подголовники также обшиты кожей. Пассажирское сиденье сделано поворачивающимся на 180 градусов, чтобы сидящий на нем мог повернуться лицом к находящимся в основном салоне автомобиля. Такой прием используется в скоростных японских поездах синкансэн, пассажиры которых всегда едут лицом, независимо от направления движения поезда.

Затем настал черед бывшего пространства для перевозки грузов и пассажиров. Пол застелили специальным рифленым линолеумом, а потолок обтянули специальной финской тканью и сделали на нем дополнительные плафоны освещения. Левый по ходу движения борт салона автомобиля получил панели, обтянутые кожей с вынесенными на них кнопками подогрева задних диванов. Складной столик, по левому борту, обтянут кожей и украшен вставками под дерево и прячется в специально сделанном «ящике».

Выше окон закреплены панели, обтянутые карпетом, выше которых, в свою очередь разместились три ящика с кожаными крышками для некрупного багажа. По правому борту салона машины разместился обтянутый кожей короб, в котором предусмотрены бардачок и бар неслабой емкости. Выше оконной линии сделаны фальш-панели, обтянутые кожей и по форме напоминающие верхние ящики с левой стороны.

Как уже говорилось, от штатных скамеек не осталось и следа. На их местах теперь красуются два полноценных двухместных кожаных дивана со светло-серыми вставками, поворотными подлокотниками и обогревом. Диваны полностью сделаны заново с использованием соответствующей арматуры и деталей от крупного американского внедорожника. Это позволяет им раскладываться, образуя полноценное спальное место. Последнему способствует еще то обстоятельство, что передний диван можно развернуть «лицом» к заднему. Таким образом, четыре пассажира могут перемещаться как в купе поезда за одним столом.

Сразу за задним диваном сделана полноценная перегородка «во весь рост», обтянутая карпетом. Она позволяет иметь в бывшем грузопассажирском автомобиле отделенное от жилого помещение для багажа. Доступ в багажный отсек возможен как из салона, так и с улицы. Такой вот получился жилой Форд Транзит из автомобиля, который был предназначен в основном для перевозки грузов.