AETONE.RU - советы автолюбителям

Мечта для трудоголика VW Caravelle

Мечта для трудоголика VW Caravelle

Мечта трудоголика – когда не надо тратить время на перемещение из дома на работу. Идеальный вариант – жить на работе. Компромисс – сделать так, чтобы время в дороге проходило с максимальной эффективностью, как для трудовой деятельности, так и для отдыха, включая концепцию «дом на колесах».

С виду этот Volkswagen Caravelle не отличается от своих многочисленных собратьев, оказавшихся на российских дорогах. Собиравшие его рабочие в далекой Германии не могли предположить, где пройдет жизнь этого минивэна и что ему предстоит пережить за время пути. И тем более не знали они, что автомобиль окажется в руках специалистов тюнингового ателье «Лика Дизайн», которые кардинально изменят его сущность.

Чтобы убедиться в популярности Volkswagen Caravelle, достаточно произвести несложный подсчет этих минивэнов на просторах нашей страны. Широкому распространению Volkswagen Caravelle способствовали такие его качества, как надежность, неприхотливость, удобство управления и комфорт для водителя и пассажиров, а также ремонтопригодность его в любом сервисе.

Volkswagen Caravelle хорошо приспособлен для ежедневной эксплуатации. Однако владельцу рассматриваемого автомобиля этого было недостаточно. Ему хотелось превратить этот автомобиль в мобильный кабинет, где можно и поработать, и отдохнуть. Основное требование владельца – чтобы вся модернизация салона гармонировали со строгим и в меру аскетичным дизайном салона машины и не переполняли его отвлекающими от работы излишествами, но сохраняли домашний уют.

Итак, проект начал свою реализацию. Первым делом решено отделить пассажирское помещение от рабочего места водителя и сидящего рядом с ним перегородкой с опускающимся стеклом, управляемым из салона. Она создает дополнительный уют, а также это чувство усиливается за счет полной шумо- и виброизоляцией салона. Перегородку обшили недорогой, но практичной кожей.

Штатные кресла от Volkswagen Caravelle были сняты еще на этапе прокладки шумоизоляции, а освободившееся место заняли два передних сиденья от Mercedes-Benz S-класса. Их снабдили механизмом раскладывания в горизонтальное положение, как принято у некоторых пассажирских самолетов в салонах первого класса. Такое решение позволило организовать полутораместный диван.

Слева по борту смонтирован складной столик, который может использоваться для работы. Для хранения продуктов предусмотрен холодильник, вмонтированный в многофункциональную консоль у перегородки перед правым задним сиденьем. Кроме холодильника консоль вмещает элементы аудиоаппаратуры, а в ее верхней части предусмотрено место для хранения посуды. Консоль также как и сиденья в салоне обшита кожей.

Так как в салоне автомобиля установлены в своем роде кресла-кровати, снабдить их подлокотниками не представлялось возможным. Но эту проблему решили за счет установки по бокам задних сидений обтянутых кожей коробов, верх которых и послужил подлокотниками, а оставшееся место используется для всяких «мелочей» таких как пепельниц с электроприводом и акустических компонентов, а так же кнопок подогрева сидений.

Откидывающийся 17-дюймовый монитор на потолочной консоли и сабвуфер в отдельном обшитом кожей корпусе позволяют превратить салон этого минивэна в комфортный домашний кинотеатр, вкупе с автоматически задвигающимися шторками по всему периметру остекления. Проведенные с автомобилем работы превратили этот «народный» минивэн в подвижное жилое помещение и передвижной комфортабельный офис.