AETONE.RU - советы автолюбителям

Обзор Toyota Highlander SUV 2016 года

Обзор Toyota Highlander SUV 2016 года

Новая Toyota Highlander удобная и даже приятная в управлении. Семья может свободно поместиться. Интерьерный дизайн можно назвать изысканным, V6 работает гладко и способен на многое. Для размещенных восьми человек подобран функциональный дизайн салона.

Могут быть выбраны неубедительные 4 цилиндра. На третьем ряде места меньше чем у конкурентов. Внешне, существенно нельзя сказать что есть отличия. Добавили подогрев сидений для комплектации LE Plus. И все комплектации, имеющие V6, получают буксировочный пакет.

Нынешнее поколение Highlander уже третий год предлагается как семейный кроссовер. Для тех кому слишком большой, например, V8 в кузове микроавтобуса автомобиль, подходящим кандидатом станет Toyota Highlander.

Длинный список возможностей обращает внимание в каждой комплектации. Кабина просторная даже для 8 человек. А коробка легкая в управлении, потому что автоматическая и шестиступенчатая. Ускорение она делает мягкое.

С 8-ми дюймами экрана, дается интеграция со смартфоном и интерфейсом с высоким разрешением. С комплектацией V6 пакет способен буксировать до 5000 фунтов. Honda остается конкурентом с ее моделью Pilot.

Комплекты LE, LE Plus, а также XLE имеют третий ряд сидений. А Highlander Hybrid рассматривать стоит отдельно.

Базовый LE получает 18 дюймов колеса с легкосплавным металлом, автоматически управляемые фары, камеру заднего вида, связь со смартфоном через Bluetooth, 6,1 дюйма сенсорный экран и другие приятные плюсы.

Любителям полного привода не стоит искать его в базе LE. Будет только передний привод и автоматическая коробка. Двигатель 2,7 литров, 4 цилиндра и 185 лошадей с 184 фунта на фут. С шестью передачами расход на галлон получится 22 мили. Показатель не намного лучше чем у V6.

Дополнительно на базу можно заказать 3,5 литра вместе с блоком цилиндров V6. Делает он 270 литров в секунду и 248 фунт на фут. Также добавляется полный привод, но с той же коробкой на 6 ступеней. А вот Limited Platinum имеет систему AWD. Она дает расход 20 миль. Передний привод с V6 потребляет на 21 милю.

Смешанный стиль может дать 23 мили на галлон. Разгон по милям в спринте достигается за 7,3 секунды. В Limited Platinum и передним приводом, 7,6 секунды.

В LE и 4 цилиндрами разрешается только буксировать 1500 фунтов прицеп. В другой комплектации установлен тяжелее радиатор, другой генератор и масляный генератор в дополнение.

Тягу и стабильность управления дополняет дисковый тормоз с антиблокировкой и пакетом безопасности с подушками. В Limited Platinum добавлены системы с камерами и уведомлением о происшествии. Комплектация XLE вместе с AWD показал путь торможения на 116 футов.

Теперь в салоне дизайн с гремучим пластиком не предусматривается. Раньше он существенно портил общее впечатление. Теперь используют мягче материалы с гибкими поверхностями и своеобразной строчкой. Панель с датчиками показателей приобрела современные очертания, а в дорогих комплектациях есть богаче гамма цветов.

Для личных вещей и смартфона предусмотрены ниши. Дальние поездки на третьем ряде станут утомительными для взрослых. Багажник может быть высвобожден от сидений на 83,7 кубического фунта. Задняя дверь способна запоминать необходимую высоту открывания. Опция актуальна для гаражей с низким потолком.

Имеющаяся коробка хорошо обеспечивает ускорение на пониженных передачах. Руль дает точность выбора направления. Цена базы от 30000 долларов.