AETONE.RU - советы автолюбителям

Обзор Hyundai Genesis

Обзор авто Hyundai Genesis

Машина очень большая и красивая. Хорошо видно большой задний свес. Небольшой дорожный просвет и практически идеальная развесовка 51 на 49 в пользу переда. Много хромированных деталей. Машина смотрится безупречно, несмотря на то, что дизайн автомобиля никакой не революционный. Обычный солидный седан.

Технические характеристики

Автомобиль очень широкий, сравниться с ним может только Крайслер 300 C. Это самый широкий в классе автомобиль. Имеет мощные распорки усилителя для того, чтобы увеличить жесткость кузова.

Естественно, чтобы двигать такой автомобиль, нужен мощный мотор. Атмосферный двигатель три литра с непосредственным впрыском топлива. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

В основе подвески спереди два мощных рычага. И передняя, и задняя подвески независимые. Подвеска очень мягкая. Все это говорит о том, что по железу автомобиль сделан дорого и премиально.

Салон автомобиля

Автомобиль имеет достаточно массивные и тяжелые двери. Двери закрываются очень тихо и плотно. В салоне электропривод всех возможных регулировок. Качественные кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, с поддувом спинки и боковой опоры, имеют очень длинную и широкую нижнюю подушку. Плавная, выраженная боковая поддержка, все как в премиальных автомобилях.

Механическая регулировка руля, климат-контроль, электрический привод зеркал, камера заднего вида, навигация. Руль классический, немного перегружен различными кнопками.

Единственное, что в салоне сделано действительно дешево и портит весь вид премиального салона – это рычаг переключения передач. Он сильно напоминает рычаг в Хонде Солярис и никак не подходит к такому автомобилю как Дженезис.

Сзади очень много места, и над головой и по ширине. Комфортные задние сиденья, отвечающие всем требованиям седана премиум класса. Задние сиденья разделяются огромным подлокотником с боксом. На подлокотнике есть кнопки управления передними сиденьями, так как машина рассчитана на то, что водитель будет возить начальника сзади. Соответственно пассажир, который едет сзади может отодвинуть переднее сиденье так, как ему нужно, чтобы увеличить место для ног.

Багажник большой. В багажнике есть люк для перевоза длинных вещей.

Выводы

Комфортная подвеска и шикарная шумоизоляция, однако, плохая работа коробки автомат. В условиях городской езды такая коробка автомат очень сильно дергает автомобиль при переключении скоростей. Однако, на трассе в активных режимах, скорости переключаются достаточно быстро, и машина отлично себя ведет на трассе.