AETONE.RU - советы автолюбителям

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель

Нужно ли прогревать инжекторный двигатель

Владельцы автомобилей часто спорят относительно необходимости прогрева инжекторного силового агрегата. К примеру, многие европейские автомобилисты не прогревают двигатель, перед тем как начать движение. Это чаще всего делается по соображениям экологической безопасности. Однако при более глубоком изучении этого вопроса, оказывается, что инжекторные моторы, нуждаются в прогреве, в течение нескольких минут.

Существующие сегодня споры, относительно того что инжекторные двигатели не нужно прогревать ошибочны. Здесь лучше выбирать золотую середину. Если движение автомобиля начинается с холодным двигателем, может произойти выход из строя цилиндро-поршневой системы. Вот почему зимой силовой агрегат, нужно подвергать прогреву, хотя бы в течение нескольких минут, уделяя внимание равномерности его работы. Обороты необходимо поддерживать на стабильном и минимальном уровне. Если этого сделать не удается, необходимо выполнить регулировку холостого хода. Нельзя выжимать педаль газа до упора, так как это приведет к поломке двигателя и необходимости его капремонта.

Работа в температурном режиме с низкой температурой, в карбюраторных и инжекторных моторах, сильно изнашиваются элементы поршневой группы. Это, прежде всего, связано с плохим испарением горючего. Кроме того наблюдается ускорение процесса коррозии, что происходит из-за снижения температуры ОЖ меньше шестидесяти градусов и образования конденсата. Содержание паров сернистых газов и воды в продуктах сгорания, приводит к тому, что появляется электролитическая пленка. Помимо прочего происходит попадание конденсата в масло, что приводит к налипанию отложений в масляных фильтрах и каналах.

При запуске инжекторного мотора на холодную, происходит снижение показателей его мощности. Это, прежде всего, связано с частичным сгоранием топлива. Также растут показатели вязкости масла, вызывающие в свою очередь расход мощности, которая тратиться для преодоления поршнями силы трения. Перечисленные факторы, прежде всего, зависят от качества используемой смазки. Для увеличения продолжительности работы мотора, лучше пользоваться качественным маслом.

Синтетическое масло это, пожалуй, лучший вариант для двигателя инжекторного типа. Оно отличается достаточно высокой степенью текучести и проникающей способности. Благодаря этим качествам, внутренние части силового агрегата очищаются от скопившихся на них отложениях. Минеральное масло подобными характеристиками, к сожалению не обладает. Если система, регулирующая топливно-воздушную смесь работает правильно, а в систему залито синтетическое масло, чтобы прогреть мотор на холостом ходу потребуется пару секунд в летнее время и 2 минуты в зимнее. Силовой агрегат следует нагреть до рабочей температуры, подождав нагрева кислородного датчика и доведения давления масла до нормальных значений.