AETONE.RU - советы автолюбителям

Как запустить дизель в мороз

Как запустить дизель в мороз

Зима приносит много дополнительных забот любому владельцу автомобиля. В особенности это касается автомобилистов, на чьих машинах установлена дизельный силовой агрегат. Рассмотрим, какие существуют рекомендации, выполняя которые можно обеспечить нормальный пуск дизельного мотора в холод, чтобы вовремя успеть доехать до места своей работы или на деловую встречу.

Если силовой агрегат находится в исправном состоянии, он должен завестись без каких-либо проблем. Также на автомобиле должна быть установлена надежная АКБ имеющая высокий пусковой ток, а также исправно работать свечи зажигания. Необходимо следить за отсутствием износа стенок цилиндра, топливного насоса и колец, а также, чтобы не забились воздушный клапан и топливный фильтр.

Лучше всего отдавать предпочтение зимнему топливу, так как его можно заливать даже при температурах до минус тридцати градусов. Жителям российских регионов с рекордно низкими температурами, нужно вообще пользоваться специальным арктическим топливом.

Если не было возможности или времени для заливки зимнего дизельного топлива и автомобиль залито обычное летнее топливо, которое может эксплуатироваться при температурах не менее нуля градусов, нужно установить специальную систему, которая будет подогревать горючее и трубы. Кроме того, можно воспользоваться присадками, предназначенными для повышения эксплуатационных характеристик дизельного топлива при низкой температуре, что обойдется гораздо дешевле.

Необходимо также следить, за количеством горючего в бензобаке, которого должно быть как минимум половина. Конечно, это помогает лишь в случаях, когда транспортное средство не заводилось, менее четырех часов, и температура на улице составляет не менее тридцати градусов.

Перед началом пуска стартера, необходимо произвести включение дальнего света на несколько секунд, для того чтобы разогреть аккумуляторную батарею. Далее следует выжать педаль сцепления и начать раскручивать стартер. Это необходимо делать примерно 10 секунд, затем силовому агрегату, нужно дать время на небольшой отдых.

Если пока автомобиль стоял села аккумуляторная батарея, нужно попробовать прикурить от другой машины. Автовладелец который помогает в этом, должен вначале прогреть батарею на своем автомобиле. Подключение аккумуляторной батареи, должно быть параллельным, то есть минус следует соединить с минусом, а плюс батареи с плюсом, так как в противном случае произойдет замыкание и батарея взорвется.

При хранении транспортного средства на стоянке, лучше не ставить его на ручной тормоз. Это связано с тем, что нагретые барабаны способствуют скапливанию влаги и от холода, они могут прилипнуть к колодкам автомобиля. Если все-таки это случилось, нужно будет разморозить тормозную систему, для чего потребуется выполнить демонтаж колес и прогрев тормозных колодок.