AETONE.RU - советы автолюбителям

Как выбрать защиту картера двигателя?

Как выбрать защиту картера двигателя?

Защита картера представляет из себя устройство, предназначенное для предохранения узлов, а вместе с ними и агрегатов двигателя от различного рода повреждений. Она прикрепляется к дну ТС.

Защита мотора от ударов и порчи - не единственная функция прибора. Он также способен помешать злоумышленникам совершить угон. Прибор затрудняет доступ к проводам, а потому осуществить угон становится значительно сложнее. Очень трудно с защитой картера перекусить провод, идущий от аккумулятора к электрическому оборудованию.

Защита картера помогает мотору не перегреваться. Более того, она бывает полезна также и в зимний период. Благодаря защите картера зимой двигатель медленнее остывает. Для того чтобы снизить гремящие звуки прибора на него иногда устанавливают дополнительно шумоизоляцию.

Защита не помешает заменить масло – она оснащена легко открываемыми отверстиями, поэтому нет надобности снимать защиту при замене масла. Единственная ситуация, когда защиту всё-таки придётся снимать, так это при замене фильтра, добраться до которого можно исключительно от днища. Однако бывают защиты, оснащённые специальным люком для смены фильтра, не снимая сам прибор.

Защита мотора весьма легко устанавливается и закрепляется штатными элементами крепежа. Такой вид крепления очень выгоден для автовладельцев, поэтому при выборе защиты картера всегда обращайте внимание на то, как именно крепится устройство.

Защита картера подразделяется на два основных типа: композитные и металлические. В свою очередь, металлические подразделяются на устройства из алюминия, стали, а также приборы из нержавеющей стали.

Композитные устройства довольно молоды на авторынке, но уже завоевали значительную популярность. Композитные защиты – это устройства, выполненные из таких материалов как стеклопластик и карбон. Иногда даже встречается и кевлар. Они обладают многими преимуществами при сопоставлении с металлическими приборами: композитные защиты прочнее, они не ржавеют, легки по весу, не влияют на клиренс, поглощают шум.

Самые скромные по цене защиты произведены из стали. Чуть дороже алюминиевые. Они прочнее и жёстче. Приборы из нержавейки близки по своим характеристикам к алюминиевым, однако по цене они обойдутся дороже из-за более яркого экстерьера.

На спортивных авто иногда можно встретить защиту, созданную из пластика. Такая система весит очень мало и при этом является крайне прочной. Но для обычных гражданских автомобилей рассматриваемая защита не подходит, так как стоит неоправданно дорого.

Обращайте внимание, прежде всего на жёсткость устройства. В противном случае рискуете погнуть свою защиту при первом же ударе. Слабое по жёсткости устройство практически не оказывает никакой защиты вообще.